Долинский форум


Сортировки


Разделы





Компьютеры, софт

11.01.2017. Принёс ноутбук в магазин «Долина-2» в отдел по ремонту компьютеров, находящийся по адресу: г. Долинск. Ул. Комсомольская 38а. Спросил: «Сколько будет стоить починить или заменить Wi-Fi провод, поменять термопасту и восстановить повреждённые отверстия для болтиков?» Ответ: «1 000 рублей, 2 часа работы». Дал ноутбук на починку, без заключения договора. Сказали, что позвонят через 2 часа. Не позвонили. Пришёл через 2 часа 30 минут, мне сказали: «Ноутбук ещё не готов, еще примерно 30-60 минут». Снова не позвонили. Пришёл через 70 минут в мастерскую, мне без комментариев отдали ноутбук и взяли 1 000 рублей за ремонт. Пришёл домой и обнаружил, что вместо того, чтобы починить Wi-Fi провод, его просто сняли. Отверстия для болтиков, которые они «сделали» рассыпаются. Далее я обнаружил повреждения на корпусе в виде выпирающей окружности на панели возле клавиатуры, причиной послужило неверный выбор размера болтика при собирании ноутбука. Также обнаружил внутренние повреждения деталей корпуса и то, что они вынули заглушку (муляж флешки) и не поставили обратно. Пришёл на следующий день в мастерскую и указал им на их ошибки. В ответ услышал, что это не их рук дело, и кучу нелепых оправданий. Удалось только доказать им, что отверстия под болтики, которые они «сделали» не годные, за это мне предложили компенсацию в размере 500 рублей. Так, зачем я это всё здесь написал? Пускай эта ситуация послужит вам уроком. Если будите отдавать своё устройство в ремонт, то убедитесь, что в договоре всё прописано, чтобы в случае чего, можно было предъявить исполнителю.
Тема №1599495, Компьютеры, софт (Прочее), ответов: 36, просмотров: 1263 
Фея_23-03 12 янв. 16:45, обновлено: 18 янв. 12:21» +7 -3      Тема в архиве 
1000 рублей уже насторожить должны.
ВильгельмКарлович 18 янв. 10:56  + -  
Сколько будет стоить починить или заменить Wi-Fi провод - что это за провод???
Krizx 18 янв. 10:25  +1 -  
про провод тоже не понял.
жэка1973 18 янв. 10:56  + -  
"... где? Не запостила - не было?!
-А запостила бы - было?!?!?!"
С.Светлаков
nikname 18 янв. 10:23  + -  
1)Работы были выполнены качественно
2)Заказчик сам отказался от квитанции об выполненных услугах
3)На все наши услуги предоставляется гарантия, но заказчик ее сорвал во время разбора ноутбука
4)Вернули 500 рублей что бы он просто ушел спокойно и не мучал нас ибо он не мог элементарно понять что он сам его вскрыл и сломал а мы за это ответственность не несем
Если кто то сомневается в нашем профессионализме можете прийти все расскажем и покажем.
TehTech 18 янв. 09:58  +1 -2  
О как
andrsen 18 янв. 12:21  + -  
сорвал гарантию? Что то мошенничеством попахивает.
ВильгельмКарлович 18 янв. 10:57  + -  
а про сорванные сроки комментарии дать сможете?
DoggoD 18 янв. 10:44  + -  
Складывается впечатление что мы какой то объект строили и не сдали его вовремя.
TehTech 18 янв. 10:48  + -  
складывается ощущение в неверной оценке своих сил и в неуважении к клиентам, т.к. со слов клиента, сдвигая сроки, вы его не уведомили об этом..
но это всего лишь ощущения, потому и спросил про комментарии..
ваш ответ впринципе подтверждает мои домыслы.. однако, если вы делаете работу качественно, надеюсь, что вы улучшите ваш сервис с точки зрения отношения к клиентам..
удачи и процветания
DoggoD 18 янв. 10:54  +1 -  
восстановить повреждённые отверстия
То есть сделать пластмассовые заплатки и в них просверлить новые отверстия? Или как вы вообще себе это представляете?
Единственный случай возврата надёжного скрепления это когда есть возможность сделать сквозное отверстие и с другой стороны пластину с резьбой.
В Долинске, кроме себя , могу порекомендовать только "Домашний компьютер"
EsEr 14 янв. 04:49  + -  
Что такое вифи провод?
НиколаевЮС 14 янв. 01:35  +1 -1  
в долинске я доверяю только Домашнему компьютеру. Хороший сервис, отзывчивые парни. Один раз продали мне неисправный жесткий, он через неделю приказал долго жить. Без вопросов поменяли на новый
TiQr 13 янв. 22:44  +1 -  
я всё понимаю, но как вы узнали про необходимость замены кабеля вайфая? и не от туда ли выросли ноги с раздолбаными дырками буграми на панели и разломаными внутренностями? опять же как вы про них узнали? мутный накат на лолов от сервиса?
Gery 13 янв. 17:00  + -1  
Давно сделал вывод - как только начинаешь настаивать на письменном договоре - с ответственностью сторон - гопнеги от сферы работ и услуг тут же испаряются.
Да это и к лучшему.
Legality 12 янв. 17:38  +2 -1  
фото фиксация и выявление повреждений на входе и фотоотчёты о проделаной работе хорошо помогают от таких умнегов как ты
(Добавлено через 10 минут)
а то принесут зомбированый вредоносами и хламом ящик, переустановить или почистить, а когда накатаная или почищеная система начинает ловить тупняка по причине убитого харда или ещё какова уг -так это мастер виноват, нафиг чёто покупать, -"верните мне всё как было!"
Gery 13 янв. 17:08  + -  
- есть договор - есть работа
- нет договора - нет работы
фотофиксируйте там. что душе угодно.
это моя позиция. никому её не навязываю.
Legality 13 янв. 21:01  + -  
вы приносите неисправное устройство. себе то вы можете какой угодно договор составить...но в сервисе это будет абсолютно стандартный договор. и он нужен сервису не меньше чем вам.
свирепый_ёж 13 янв. 22:42  + -  
если стандартный договор сервиса меня не устраивает - я развернулся - и ушел. не вижу проблемы...
оцениваешь риски, рисуешь перспективу
и приходишь к выводу - связываться ли с сервисом
или забить - утилизировать предмет и купить новый.
всегда оцениваешь риски и издержки.
всё...
но речь тут не столько о сервисах, сколько о мастерах - одиночках, сидящих в ломбардах, магазинах и прочих мелких фирмочках.
У таких, зачастую, даже регистрации нет - ни в качстве ИП, ни в качестве юрлица. Не говоря уже о специальном образовании. В ютубе насмотрятся основных операция - и мастера...
Сталкивался.
Поэтому, что до меня - обращаюсь в крупные, солидные сервисы.
К самоучкам из ломбардов - ни ногой.
Legality 14 янв. 00:05  + -  
вы прямолинеен как палка.
Поэтому, что до меня - обращаюсь в крупные, солидные сервисы.
по аналогии ем только с агрофирм, рыбу только из норвежских рыбразводов, а грибы только новозеландские! что касается солидных сервисов -их удел ребойлинг и сложные ремонты -нерентабилен и расчитан на ремонт сверхдорого или уникального оборудования (по факту сами отправляют в московию) или тупое предложение замены или покупки нового дивайса у них же. простой тупой пример- после сервиса сети компо магазинов -приносят ящик на чистку,и между делом рассказывают о вынужденной покупке новой видюхи у них, ибо вентилятор ремонту не подлежит (!). для интереса попросил занести. -закисший подшипник и раздолбаное седло -капля вд-40 и один оборот полоски алюминевой жестянки вокруг подшипника - 10 минут работы больше двухсот рублей просить было стыдно, а в магазе\сервисе чувачёк раскрутился на 4.5к за аналагичную видюшку. я бы на месте тех ремонтников вынул одну руку из опы, вторую из носа и попугав ценами на новые дивайсы легко и шутя рубанул бы 1.5-2 косаря за копеечный ремонт. как-то так.
Gery 14 янв. 01:22  + -  

Ответы: 1 - 20 из 36
Страницы:12следующая »