Долинский форум


Сортировки


Разделы







Авто, Мото

Обсуждение новости:
Море смывает автодорогу на юге Сахалина
https://sakhalin.info/news/216223/

Новость обновлена в 16:52 15 января
На Сахалине продолжаются работы по обеспечению безопасного проезда на трассе Южно-Сахалинск — Оха.
Тема №1882203, Авто, Мото (Новости), ответов: 196, просмотров: 34461 
Sakhalin.info 14 янв. 14:35, обновлено: 03:20» +40 -  Лучшие ответы |       
Море стабильности накрыло волной всю страну .
От этой стабильности не спрятаться не скрыться
lokosakh 16 янв. 18:57  + -   
Вообще халатности наших чиновников можно позавидовать. Еще 202году я заметил как в этом районе во время шторма , волны подходили близко к берегу. А теперь ждут когда когда волна разрушит дорожное покрытие, для того чтобы потом "героический" можно хапнуть деньги на восстановление проезжей части.
Alph 16 янв. 17:34  + -   
Да это не халатность, заработок у них такой.
крыс 16 янв. 19:43  + -   
Вы прям наблюдатель!
Вам уже более 1800 лет судя по всему!
Маленькое_привидение 16 янв. 18:20  +1 -   
У буржуев куча защит. Во-первых огромная бетонная стена (за ней дорога), ну а перед стеной вот такое. По крайней мере 4 года назад во время тайфуна через аэропорт прошла волна, а побережью хоть бы хны, всё гасилось.
крыс 16 янв. 15:14  +1 -   
Японцы уже лет 15 как начали убирать из зоны пляжа "головоногих", так они называют бетонные фасонные массивы и заменять их "мягкими" технологиями.Да и дороже волногасящий бетон других методов в 2-10 раз. Там где у них участки приоритетной защиты обычно три линии защиты. К защите на фото добавляют т. н. прерывистое крепление надводные или подводные волноломы параллельные берегу на расчётом расстоянии от него.
Ни_шагу_назад 16 янв. 15:33  + -   
Ну вот напротив аэропорта Кансаи укрепление берега именно такое. И не повсюду, участками. Наверное разбираются где критические места. И море ведь ближе к дороге чем у нас, очень частые шквальные тропические тайфуны - а берег держится.
крыс 16 янв. 15:46  +1 -   
Там тоже рушится, не могу сейчас показать, комп на работе. Но денег и труда там не жалеют,что есть то есть. Да и строго у них, кому попало просто невозможно что-то делать в береговой зоне. Закону о береговой зоне Японии уже более 20 лет. Впрочем уже во всех африканских странах такие законы есть😄
(Добавлено через 3 минуты)
А у нас песок с берега гребут в водоохранной зоне моря на постоянной основе минимум в 3-х местах и ничего.. Хоть и нельзя
Ни_шагу_назад 16 янв. 16:07  + -   
Ну я только на юге бываю. На севере наверное ещё и факторы мороза-льда добавляются. В Осаке такого не бывает. Это у меня кстати январские фото.
крыс 16 янв. 16:15  +1 -   
Ломает везде, кстати у ж/б конструкций этого типа гарантия 30лет.Кроме того, л
очень часто происходят нарушения устойчивости конструкций при изменении профиля прилегающего БЕРЕГОВОГО склона, краевые размывы конструкций.
Ни_шагу_назад 16 янв. 19:35  + -   
Собственнику??? Когда это её в собственность отдали?
макс78 16 янв. 13:42  +1 -   
Дороги как показатель уровня коррупции в стране.
Боярышник 15 янв. 22:00  +5 -   
В 2012 помню обещали завод по производству волнорезов бетонных по японской технологии , так горе управленцы даже последнюю площадку в углезаводске закрыли.
javajann 15 янв. 23:00  +2 -   
Эти волногасящие камеры-кессоны придумали лет 50 назад у нас в ЦНИИС и были использованы они в Дербенте. Японцы тупо украли у нас в 90 годы эту технологию и выдают за свою. Я про "нептуны"
Ни_шагу_назад 15 янв. 23:21  +5 -   
Такие (волнорезы)?
Leviafan 16 янв. 10:57  + -   
Это берегозащитные фасонные бетонные массивы, тетраподы и тетраэдры. Видел тетраподы размером с двухэтажный дом. Волнорезами называют портовые гидротехнические сооружения для прикрытия акватории порта.
Ни_шагу_назад 16 янв. 11:12  +1 -   
Есть службы которые должны следить за дорогой, и предупредить такие явления. Где они были?
Микрософт 15 янв. 19:29  +5 -   
На Сахалине нет. В Калининградской области Краснодарском крае и Крыму есть
Ни_шагу_назад 15 янв. 23:25  +2 -   
Как всегда работа в авральном режиме. Скальный грунт, припарки для мертвых, до следующего шторма. Море вымывает его на раз, во время шторма волна с откоса уносит камень размером до 50 см без особого напряга, как это было у нас в Заозерном, валишь его на откос а оно все тянет и тянет его на глубину. Здесь надо на первых уровнях в основание откоса укладывать крупный камень весом не менее тонны и более, а затем уже расклинивать его более мелкими валунами. Но для этого надо специально взрывать каменный пласт и отбирать камень в карьере, по требуемым размерам и весам, работа кропотливая и затратная, но она того стоит так как потребность в таком материале на Сахалине огромна. Если творческий не подходит к этой проблеме, тогда деньги на ветер и труд людей на смарку.
igls 15 янв. 14:09  +5 -   
В детстве, помню, всегда удивлялалсь, зачем вдоль дорог по берегу моря накиданы бетонные чушки - оказывается, это защита от буйства таких волн.
А скальник даже речная вода уносит, не то что море.
Спецы-дорожники уже всё? Вымерли?
belylebed 16 янв. 00:06  + -   

Ответы: 1 - 20 из 196
Страницы:123456...следующая »