Долинские новости

Жители Долинского района могут пожаловаться на некачественные продукты

Жители Долинского района могут пожаловаться на факты продажи некачественных продуктов питания. С начала нынешней недели на эту тему работают горячие линии администрации округа и Роспотребнадзора.
— Во время прямой линии врио губернатора Сахалинской области поступило довольно большое количество обращений граждан по поводу некачественной пищевой продукции, реализуемой в области, — сказал вице-мэр по экономике Алексей Якуба, — в связи с этим по поручению врио министерство торговли Сахалинской области рекомендовало открыть горячие телефонные линии в каждом муниципалитете.
Ещё несколько лет назад нам казалось, что некачественные продукты встречаются только на рынках. Сейчас люди всё больше жалуются на супермаркеты. Поэтому покупателей просят сообщать о случаях отравления некачественными продуктами, приобретения просроченной продукции. В Долинском районе по вопросам качества реализуемой пищевой продукции через торговую сеть жители могут обращаться по трем линиям: в отдел экономического анализа и перспективного развития администрации по телефонам 8 (42442) 2 69 59, 2 63 01, территориальный отдел управления Роспотребнадзора в Анивском и Долинском районах: 8 (42442) 2 87 07, управление Роспотребнадзора по Сахалинской области — 8 (4242) 49 52 82). Желающие смогут также получить консультации по вопросам защиты прав потребителей при покупке продуктов питания.

2 1279 0